Из релизной версии космического шутера Boundary вырежут поддержку трассировки лучей и DLSS

Из релизной версии космического шутера Boundary вырежут поддержку трассировки лучей и DLSS

Особенно поклонников графических новшеств и передовых технологий разочарует новость о том, что из релизной версии космического шутера Boundary внезапно вырежут поддержку двух таких ключевых для индустрии трендов, как трассировку лучей и DLSS.

Причина такого решения остается неясной, но разработчики объясняют это оптимизационными проблемами и стремлением обеспечить наилучший игровой опыт для всех пользователей. Тем не менее, искренним ценителям передовой графики придется ожидать этих инноваций в будущих обновлениях игры.

Мы обещаем, что Boundary останется захватывающим и динамичным космическим шутером, который поразит вас своими другими уникальными особенностями и неповторимым геймплеем.

Несмотря на отсутствие трассировки лучей и DLSS, уверены, что игра привлечет внимание множества игроков своими захватывающими космическими битвами и эффектами. Отправляйтесь в захватывающее космическое приключение вместе с Boundary и наслаждайтесь непредсказуемой игрой, которая увлечет вас на долгие часы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *